5 SIMPLE TECHNIQUES FOR Свидетель Николаев

5 Simple Techniques For Свидетель Николаев

5 Simple Techniques For Свидетель Николаев

Blog Article

"В один "прекрасный" день ко мне в пять утра пришли с оружием, увезли на допрос, — сообщил Роганович. — Могли просто позвать, я бы пришел.

Роганович сообщил, что у сотрудников кооператива был общий чат, там писали, что началось следствие, о том, чтобы уничтожить информацию, в чатах не писали.

Меню на день: рацион человека, чей вес не меняется со школы

С "Гермесом" был заключен договор, чтобы накапливать деньги: "Через инвойс я туда деньги перевела через банк". Кто там был генеральным директором, она не знает, находилась компания в Белизе. "В договоре с "Гермесом" не гарантировались выплаты, — подчеркивает свидетель.

О "Гермесе" и счетах "Виста" имеет общие представления: счет мог открыть только консультант: "Табличку про уровни консультантов видел на сайте". "Виста" была привязана внутри "Лайф-из-Гуд".

Но вся информация представлена в виде электронных таблиц, а не официальных документов с печатями и подписями.

"Я не считала себя потерпевшей, так как не знала, что это можно сделать, — заявила Галашенкова. — Сейчас желаю заявить, что я хочу стать ЖК Бествей потерпевшей.

Пишете заявление о вступлении в ЖК и делаете вступительный взнос.

Обзор выступлений свидетелей по уголовному делу. Часть третья

Ксения Бородина купила ещё одну квартиру в центре столицы

Финальная ее позиция по отношению к материальным претензиям не была прояснена.

Судя по сайту «Бест-вея», деятельность кооператива контролирует государство. Но в реестре Центробанка этого ЖК нет.

Кстати, информация о деятельности кооператива в открытых источниках присутствовала — публиковались аудиторские отчеты, в прессе регулярно появлялись новости о работе кооператива, сведения о механизмах его работы и реальные кейсы о приобретении квартир с его помощью".

Что касается решения арбитражного суда о том, что кооператив законно включен в предупредительный список ЦБ, то, как подчеркивают адвокаты, суд решал вопрос о том, обоснованно ли Банк России применил свой ведомственный нормативный акт, принимая решение о включении в список, а не о том, надо было включать кооператив в этот список или нет.

Report this page